На сайте ведётся обновление информации

Муниципальное автономное образовательное учреждение
дополнительного образования

«Центр детского творчества»

Иркутская обл., г. Усть-Илимск

Юридический адрес: 666682, Иркутская обл., г.Усть-Илимск, ул. Мечтателей, 28.

Тел / факс: (39535) 6-54-04

E-mail: zdoilim@mail.ru

| |

Инструкция по составлению расписания занятий объединений

Инструкция

по составлению расписания занятий объединений

Муниципального бюджетного образовательного учреждения

дополнительного образования «Центр детского творчества»

 

I. Общие положения

1.1. Инструкция по составлению расписания занятий объединений (далее – Расписание) Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр детского творчества» (далее – Центр) разработана с целью введения единых требований к составлению расписания занятий в Центре.

1.2. Настоящая инструкция составлена на основе Устава МБОУ ДО ЦДТ (приказ Управления образования Администрации города Усть-Илимска от 20.01.2014 г. №  25), санитарных норм и правил, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 г. № 26 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»  СанПиН 2.4.1. 3049-13, санитарных норм и правил, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 04.07.2014 г. № 41 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»  СанПиН 2.4.4. 3172-14.

1.3. Расписание составляется для обеспечения благоприятного режима труда и отдыха детей, с учетом возрастных особенностей детей и установленных санитарно-гигиенических норм, пожелания родителей.

1.4. Расписание утверждается директором 1 октября и 31 января (по полугодиям).

1.5. Расписание, все изменения к Расписанию хранятся в учреждении в течение учебного года.

 

II. Порядок составления Расписания занятий

2.1. Расписание составляется педагогами дополнительного образования по следующей таблице:

№№ п/п

Фамилия педагога /нагрузка

Название

объединения

Время и место проведения занятий, номер объединения,

номер кабинета, дни недели

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.2. В Расписании применяется следующая нумерация объединений: цифра - год обучения, первая буква – нумерация объединения, вторая буква: Д - дошкольный уровень, Н – начальный уровень, О – основной уровень, С – старший уровень.

2.3. Начало занятий в Центре должно быть не ранее 8.00 ч, а их окончание – не позднее 20.00 ч. для учащихся до 14 лет, не позднее 21 ч. для учащихся 14-18 лет.

2.4. Занятия учащихся могут проводиться в любой день недели, включая воскресенье и каникулы.

2.5. Учебные кабинеты для проведения занятий определяет директор образовательной организации, на учебной площадке которого работает объединение.

2.6. Продолжительность занятий детей в Центре в учебные дни, как правило, не должна превышать 1,5 ч, в выходные и каникулярные дни – 3 ч. После 30-45 мин занятий необходимо делать перерыв длительностью не менее 10 мин для отдыха учащихся и проветривания помещений. Перерыв отсутствует в объединениях физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой направленностей, хореографии.

Продолжительность каждого занятия и длительность отдельных видов деятельностидля детей дошкольного возраста составляет 25-30 мин., для детей младшего школьного возраста составляет от 40-45 мин до 2*45 мин, с 10-минутным перерывом. Для учащихся среднего и старшего школьного возраста продолжительность занятия составляет от 45 мин до 3 ч 10 мин с учетом 10 мин перерыва после каждых 45 мин занятия.

2.7. Занятия с использованием компьютерной техники проводят в соответствии с гигиеническими требованиями к видеодисплейным терминалам и персональным электронно-вычислительным машинам (см. документ «Постановление главного санитарного врача РФ от 03.06.2003 г. № 118 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/Ъ 2.4.1440-03»).

2.8. Между занятиями в общеобразовательной организации (независимо от обучения) и занятиями в объединениях Центра должен быть перерыв для отдыха не менее часа.

2.9. В Центре при наличии двух смен занятий в середине дня необходимо устраивать 1-2 часовой перерыв между сменами для уборки и сквозного проветривания помещений.

2.10. Перерыв между учебными занятиями составляет 10 мин.

2.11. Модульное Расписание (понедельное) составляет педагогический работник, ответственный за составление Расписания для объединений с неравномерной выдачей учебного материала в течение учебного года.

2.12. Педагог дополнительного образования предоставляет Расписание педагогическому работнику, ответственному за составление Расписания за пять рабочих дней до его утверждения директором Центра.

 

III. Порядок изменения Расписания занятий

3.1. Причинами изменения Расписания являются:

- изменения в учебно-воспитательном процессе Центра и в образовательной организации, на учебной площадке которой проводятся занятия; 

- участие творческих коллективов в концертных программах, спортивных команд в соревнованиях, турнирах и др.

3.2. Изменение Расписания происходит по личному заявлению педагога дополнительного образования за 2-3 дня до планируемого переноса занятия. В заявлении указывается причина изменения Расписания, дата с которой начинает действовать новое Расписание и само новое Расписание. Единовременный перенос занятия фиксируется распоряжением директора. Постоянное изменение Расписания утверждается приказом директора.

3.3. Все изменения в Расписании фиксируются в журнале учета работы объединений.

3.4. В течение года возможны изменения Расписания по уважительной причине со своевременным предоставлением заявления.

 

IV. Заключительные положения

4.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения.

4.2. Изменения или дополнения в настоящее Положение вносятся путем издания приказа директора Центра о внесении изменений или дополнений.

4.3. Срок действия настоящего Положения: до принятия нового.

Последнее обновление: 13.02.2014

Комментарии

Отправить сообщение

Ответьте на вопрос (анти-спам): Буква Ц в сокращении ЦДТ (прописью)

| |

Поддержка

Оценка качества

Добрый день!

С целью повышения качества условий осуществления образовательной деятельности нашей организации просим Вас принять участие в анонимном анкетировании.
Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

Чтобы принять участие в анкетировании пройдите, пожалуйста, по ссылке http://www.нсок.рф/опрос.

Анкетирование

Соц. исследование «Удовлетворенность качеством дополнительного образования"