На сайте ведётся обновление информации

Муниципальное автономное образовательное учреждение
дополнительного образования

«Центр детского творчества»

Иркутская обл., г. Усть-Илимск

Юридический адрес: 666682, Иркутская обл., г.Усть-Илимск, ул. Мечтателей, 28.

Тел / факс: (39535) 6-54-04

E-mail: zdoilim@mail.ru

| |

«Весёлые старты»

Сценарий проведения спортивной игры  для учащихся ЦДТ

«Весёлые старты»

 

Цель: популяризация физической культуры, массового спорта и активного отдыха детей.

Задачи:

  1. Воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, самодисциплины, воли, внимания.
  2. Формировать у учащихся привычку здорового образа жизни.
  3. Укреплять здоровье, содействовать гармоническому физическому развитию учащихся.

Спортивный инвентарь: 2 баскетбольных мяча, 2 спортивные скамейки, 4 листа бумаги, 2 гимнастических обруча, 2 самоката, кегли, 2 ромашки из бумаги, 2 скакалки, 2 корзины с мелкими игрушками, 3 больших надувных мяча.

Место проведения:  спортивный зал

Ход праздника

1. Организационный момент.

Ведущий: Здоровье - это одна из важнейших ценностей человека, залог его благополучия и долголетия. При встрече мы желаем друг другу здоровья, желаем - здравствовать. Жить здраво – жить полезно и для себя, и для окружающих. Здоровье - главное условие человеческого счастья. Ежедневные занятия спортом - залог нашего с вами  здоровья.

Команды, прошу занять места! Для проведения соревнований необходима судейская коллегия.

Представление судей.

2. Блиц-турнир. Ответить на вопросы:

-          Геометрическая фигура, размечаемая в центре футбольного поля. (Круг)

-          Тонизирующий напиток, носящий имя великого футболиста. (Кофе Пеле)

-          Любимая зимняя игра мальчишек. (Хоккей)

-          Зимняя спортивная площадка. (Каток)

-          То, во что забивают гол. (Ворота)

-          Главный человек на спортивной площадке. (Судья)

-          Куда забрасывают баскетбольный мяч? (В кольцо)

3. Конкурсы:

1) Эстафета.  По сигналу, первый участник команды бежит до флажка и обратно, хлопает по ладони руки следующего участника — передает эстафету. Победит тот, кто первым достигнет финишной черты.

2) «Прокати мяч».Каждый участник команды катит мяч одной рукой по скамейке, затем берёт его в руки и бегом возвращается назад к своей команде, передаёт эстафету следующему игроку.

3) «Перенеси мяч без рук». Такие друзья всегда подставят друг другу своё крепкое плечо в трудную минуту! А уж, чтобы помочь пронести мяч «без рук», так - тем более. Следующая эстафета для самых дружных ребят - игроки встают парами, лицом друг к другу, руки на плечах друг у друга, между ними мяч. Переносят его до ориентира и обратно. Передают следующей паре мяч.

4) «Переход болота». У первых участников по 2 листка бумаги. Задача – пройти через «болото», переступая по «кочкам» - листам бумаги. Нужно положить «кочку» на пол, встать на нее двумя ногами, а другую «кочку» положить впереди себя. Побеждает та команда, которая первая прошла «болото».

5) Эстафета с самокатами. По одному участнику от каждой команды становятся на самокат, нужно объехать заранее поставленную кеглю и вернуться, чтобы передать самокат очередным игрокам.

6: «Мячики-скакалки». Впереди стоящие игроки команд по сигналу должны допрыгать с мячиком, зажатым щиколотками ног, до финиша; поменять мяч на скакалку и вернуться к команде, передвигаясь прыжками через неё. Следующие игроки команд принимают эстафету и прыгают до финиша через скакалку. Далее меняют ее на мяч и возвращаются с мячом, зажатым между щиколоток. Побеждает команда, первой справившаяся с заданием.

7) «Носильщики». По одному игроку от команды становятся на линии старта. Каждый получает по 3 больших мяча. Их надо донести до конечного пункта и вернуться назад. Удержать в руках 3 мяча очень трудно, а упавший мяч поднять без посторонней помощи также нелегко. Поэтому передвигаться носильщикам приходится медленно и осторожно. Выигрывает та команда, которая быстрее справится с заданием.

8) «Насорил – убери». Первый игрок каждой команды добегает до указанной точки, высыпает из корзины предметы, бежит обратно, передаёт корзину следующему участнику. Второй подбирает всё, возвращается  и передаёт третьему и т. д.

9) «Собери ромашку». По сигналу ведущего первый игрок бежит до средней линии, берет сердцевину от ромашки, бежит до линии поворота, кладет на нее сердцевину, возвращается назад, передает эстафету другому, следующий участник берет лепесток, делает тоже самое и т.д. Лепестки выкладывают вокруг сердцевинки ромашки.

10) «Кто быстрее?». По одному человеку от каждой команды по очереди прыгают на двух ногах до обруча, пролазят через него и бегут обратно. Чья команда быстрее?

11) «Я, ты, мы». Команды выстраиваются в шеренги. Капитаны бегут, огибая свою шеренгу. Когда участник обегает команду, за него цепляется следующий, они бегут вдвоем и т.д. Побеждает та команда, которая раньше заканчивает эстафету.

 

4.      Загадки.

Ведущий: Пока судьи подводят итоги, мы будем отгадывать загадки, ответ говорим хором.

 

Не похож я на коня,

А седло есть у меня.

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

А звоню я, то и знай. (Велосипед)

            Сижу верхом не на коне,

А у туриста на спине. (Рюкзак)

По пустому животу

Бьют меня - невмоготу!

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. (Футбольный мяч)

            Когда весна берет свое

И ручейки бегут звеня,

Я прыгаю через нее,

Ну, а она - через меня. (Скакалка)

 

5. Подведение итогов.

Судьи объявляют итоги праздника, подчеркивая старания детей и болельщиков. Проводится награждение.

Ведущий: Вот и закончился наш спортивный праздник. И пусть мир движений подарит вам бодрость, здоровье, счастье от повседневного общения с физкультурой и спортом.

Последнее обновление: 13.03.2015

Комментарии

Отправить сообщение

Ответьте на вопрос (анти-спам): Буква Д в сокращении ЦДТ (прописью)

| |

Поддержка

Оценка качества

Добрый день!

С целью повышения качества условий осуществления образовательной деятельности нашей организации просим Вас принять участие в анонимном анкетировании.
Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

Чтобы принять участие в анкетировании пройдите, пожалуйста, по ссылке http://www.нсок.рф/опрос.

Анкетирование

Соц. исследование «Удовлетворенность качеством дополнительного образования"